Информация

7 SEO-тестов с положительными результатами от SearchPilot

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

В SearchPilot поделились подборкой из семи SEO-тестов с положительными результатами. Некоторые из них показали небольшой прирост, тогда как другие – значительное увеличение трафика.

1. Увеличение количества ссылок на релевантные статьи: +11%

В рамках теста количество ссылок на релевантные статьи на страницах контент-хабов увеличили с двух до четырех.

В результате органический трафик вырос на 11%.

2. Увеличение количества внутренних ссылок в футере главной страницы: +5%

В исходном варианте в футере содержалось 30 ссылок на категории, связанные с текущей страницей. В рамках теста количество ссылок увеличили до 100.

Это привело к увеличению трафика на 5%.

3. Локализация товарного контента (для США): +24%

В ходе этого теста названия отдельных товаров на британском сайте заменили на их американские синонимы. Например, «trousers» (брюки) на «pants».

В результате органический трафик увеличился на 24%.

4. Добавление текущего месяца и года в теги title: +5%

Для некоторых сайтов свежесть контента может быть важным конкурентным преимуществом. Помня об этом, один из клиентов SearchPilot в декабре 2020 года протестировал добавление фразы «in December 2020» в теги title. Сайт относится к той отрасли, где январь является пиковым периодом, поэтому свежесть контента – важный сигнал для потенциальных клиентов.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

В результате этого изменения органический трафик увеличился на 5%.

5. Добавление контента для выделенных описаний в Google: +25%

В рамках этого теста клиент SearchPilot из туристического сегмента обновил контент на страницах, посвященных аренде автомобилей (в доковидные времена). Эти изменения были призваны сделать контент более информативным, чтобы можно было получить выделенные описания в Google (featured snippets).

  Яндекс.Маркет упростил возврат товаров через Почту России

Новый контент стал более длинным, чем существующий, а заголовки нацелили на информационные запросы с большим объемом поиска. Также были добавлены телефонные номера компаний по аренде авто в указанном районе и советы по вождению в данной стране.

В результате этих изменений органический трафик увеличился на 25%.

6. Размещение названия бренда в начале тега title: + 15%

Считается, что чем заметнее название бренда в заголовках title, тем выше CTR в результатах поиска. В SearchPilot решили протестировать, как повлияет на трафик размещение названия бренда в начале заголовка.

В данном тесте это изменение привело к увеличению трафика на 15%, но результаты могут быть разными для разных компаний. Для этого конкретного клиента хорошо сработало именно такое размещение названия бренда.

7. Вынесение контента из вкладок: +12%

В рамках теста тот контент, который находился во вкладках, был вынесен непосредственно на страницу, чтобы он был виден сразу при загрузке.

Тест проводился для страниц товаров (продукты питания). На вкладках раньше содержалась более подробная информация о товаре, ингредиентах и полезные факты о питании (на тестовой странице были представлены вегетарианские сосиски).

По итогам теста органический трафик увеличился на 12%.

Напомним, что недавно в SearchPilot также протестировали добавление разметки FAQ на страницу. Это привело к увеличению трафика на 3%.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google: расположение внутренних ссылок не имеет значения для SEO

Оставить ответ