Информация

8 отрицательных SEO-тестов от SearchPilot

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

В SearchPilot поделились подборкой из восьми SEO-тестов, которые дали отрицательные результаты. Все они проводились для клиентов компании.

1. Добавление слова «видео» в теги title страниц статей с видео: – 20%

Тест проводился для тех страниц, которые содержали текстовую статью и видео. Предполагалось, что добавление информации о том, что на странице также есть видео, может повысить CTR в результатах поиска. Однако гипотеза не подтвердилась. Органический трафик уменьшился на 20%.

Главный вывод – не спешите вносить изменения в теги title. Обязательно протестируйте эти изменения.

Подробнее о тесте читайте здесь.

2. Добавление сезонного текста в заголовки title и метаописание: -12% и -14%

В данном тесте клиент хотел проверить, как повлияет добавление сезонных фраз в теги title и description – в частности, связанных с Пасхой.

Тест с метаописаниями проводился в Германии, а с тегами title – в Испании. В первом тесте органический трафик сократился на 14%, а во втором – на 12%.

Подробнее о тесте читайте здесь.

3. Доказательство того, что UX является фактором ранжирования: -4%

Как межстраничные элементы и всплывающие окна влияют на SEO?

В рамках этого теста на страницу был добавлен компонент подписки на рассылку, который включал два шага. Сначала это окно отображалось внизу экрана, а по клику увеличивалось и перемещалось в центр.

В результате органический трафик сократился на 4%.

Описание теста доступно здесь.

4. Добавление атрибута data-nosnippet: -3%

В сентябре 2019 года Google представил новые атрибуты, которые дают возможность управлять отображением страниц в результатах поиска. Один из них – data-nosnippet, который запрещает поисковой системе использовать часть страницы для создания сниппета.

  Google тестирует Lens в десктопной версии поиска

В рамках теста атрибут data-nosnippet был добавлен в элемент div внутри тега body. Идея состояла в том, чтобы побудить Google использовать заданное описание, а не генерировать новое.

В результате органический трафик сократился на 3%.

Подробнее о тесте читайте здесь.

Примечание редактора. Возможно, атрибут был использован неправильно. Согласно Google, data-nosnippet призван запретить использование определенного фрагмента страницы, который и указывается в этом атрибуте.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

5. Удаление цифр из заголовка title статьи: -16%

Исходный вариант заголовка: «20 Best Plants for Your Desk – Fake Editorial Site».

Тестовый вариант: «Best Plants for Your Desk – Fake Editorial Site».

В результате трафик сократился на 16%.

Судя по этому тесту, цифры в заголовках довольно сильно влияют на CTR.

Более подробное описание эксперимента доступно здесь.

6. Добавление цен в теги title: -15%

Добавление цены – спорный момент: если она хоть немного выше, чем у конкурентов, вероятность клика стремительно снижается.

В данном эксперименте тестировалось добавление цены после названия товара в теге title.

В результате трафик упал на 15%.

Подробнее о тесте смотрите здесь.

7. Добавление эмодзи в метаописание: -5%

В данном тесте, который проводился в июле 2020 года, обычные цифры в описании были заменены на соответствующие символы эмодзи.

В результате органический трафик сократился на 5%.

Описание теста доступно здесь.

8. Удаление «SEO-текста» со страниц категорий: -4%

Этот тест проводился для клиента из туристической отрасли. На основных транзакционных страницах сайта содержался текст, который не представлял особой ценности для пользователей и добавлялся скорее для поисковых систем.

Клиент хотел узнать, насколько важен этот текст – в том числе потому, что для его создания привлекались фрилансеры (нужны ли эти вложения).

  Суд в США дал ход скорректированному антимонопольному иску FTC против Meta

Удаление текста привело к снижению органического трафика на 4%.

Напомним, что ранее в SearchPilot поделились подборкой из 7 SEO-тестов с положительными результатами.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ