Информация

В приложении Яндекса и Карт появились звонки через голосового помощника

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Яндекс в тестовом режиме запустил функционал звонков по списку контактов через  голосового ассистента Алису. 

Как сообщила представитель пресс-службы Яндекса, звонки через Алису уже доступны в мобильном приложении Яндекса на платформе Android, а вскоре будут доступны для всех пользователей приложения Яндекс и Яндекс.Карты на Android и iOS.

При голосовом наборе, система анализирует различные варианты имен в списке контактов и выдает наиболее близкие к запросу. Вероятность ошибки зависит от того, насколько часто встречаются одинаковые имена и фамилии в списке контактов и какой запрос составил пользователь. Сервис сможет найти правильный контакт с вероятностью примерно в 90%. 

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

В Яндексе считают, что звонки с Алисой будут полезны для водителей, когда заняты руки, но необходимо кому-то позвонить. Также сервис можно использовать во время прогулок, выполнения бытовых дел или морозов.

Сервис звонков не будет работать через аудиоколонки, также компания не планирует  запускать звонки в Навигаторе и на других платформах – например, на Harmony OS.

Эксперты отмечают, что звонки по контактам с Алисой – функционал аналогичный ассистенту Siri на устройствах Apple. В то же время, по их данным, сервис может создавать неудобства – случайно активироваться и позвонить в неподходящий момент, что «чревато утечкой конфиденциальной и личной информации».

Яндекс продолжает работать над универсальностью своего мобильного  приложения. Ранее на этой неделе в приложении Яндекс для iOS и Android появился раздел для бонусных карт. Теперь пользователям не нужно носить их с собой, можно просто открыть на смартфоне и показать на кассе.

  Изменения в работе поиска Яндекса по видео

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ