Информация

Яндекс.Заправки запустили оплату топлива через Систему быстрых платежей

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Оплата топлива через СБП заработала в отдельном приложении Яндекс.Заправок, а также в основных водительских приложениях Яндекса – Картах и Навигаторе. Это открыло к СБП доступ 37 миллионам автомобилистов, ежемесячно использующим сервисы.

В Яндексе рассказали, что с ноября, пока новый способ тестировали водители приложения Заправок, им воспользовались 70 тыс. водителей. Они заправились с СБП 115 тысяч раз – более чем на 150 млн рублей.

Водителям удобно пользоваться Системой быстрых платежей, так как не нужно привязывать банковскую карту к приложениям или системам Google Pay и Apple Pay. Кроме того, если топлива залили меньше, чем оплачено – так бывает, когда в баке не хватило места – сдача вернется почти мгновенно.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Артем Прудников, руководитель Яндекс.Заправок:

«СБП упрощает для водителей привычный процесс бесконтактной заправки. А чтобы мотивировать их попробовать новый способ оплаты, мы запустили специальную акцию. До конца зимы автомобилисты смогут залить через СБП 100 литров со скидкой 3 рубля с каждого литра».

Сервисом Яндекс.Заправки уже пользуется более 1 млн автомобилистов, они оплачивают там заправки на сумму более 5 млрд рублей в месяц. С октября месяца в приложении  Яндекс.Заправки можно оставлять безналичные чаевые заправщикам.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google Ads переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max к концу сентября

Оставить ответ