Информация

Роскомнадзор включил Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Роскомнадзор внес Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов (АВС). Об этом сообщает «Интерфакс». Инициаторами его включения выступили российские онлайн-кинотеатры.

Владельцем ресурса с адресом https://www.netflix.com/ значится ООО «Развлекательный онлайн-сервис». Организация является оператором Netflix в России.

Всего в реестре 26 аудиовизуальных сервисов.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

19 мая ассоциация «Интернет-видео» (представляет интересы ivi, OKKO, MEGOGO, Amediateka и других онлайн-кинотеатров) попросила Роскомнадзор включить Netflix в реестр, чтобы условия работы для него были такими же, что и для российских сервисов.

Закон о правовом статусе онлайн-кинотеатров действует с июля 1 июля 2017 года. В соответствии с ним сервисы с суточной аудиторией более 100 тысяч человек включаются в реестр АВС, который ведет РКН. 

Включенные в реестр сервисы должны выполнять требования законодательства о порядке распространения массовой информации и осуществлять возрастную маркировку контента. Владельцем видеосервиса может выступать только российское юрлицо, а иностранцы могут владеть в нем не более 20%

Напомним, что русскоязычная версия Netflix была запущена в октябре 2020 года. В марте 2021 года видеосервис вошел в четверку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России после Ivi, КиноПоиска и Okko. А в августе он занял первое место по популярности среди российских пользователей соцсетей.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды»

Оставить ответ