Информация

В Google Analytics 4 стала доступна атрибуция на основе данных

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Команда Google Analytics сообщила, что в отчетах по атрибуции в разделе Advertising workspace стала доступна многоканальная атрибуция на основе данных. В частности, это касается отчетов «Пути конверсии» и «Сравнение моделей».

Data-driven атрибуция и модели атрибуции на основе правил также были добавлены в раздел «Модель атрибуции для отчетов» в «Настройках атрибуции» на странице «Администратор».

Чтобы изменить эти настройки, нужна роль редактора.

Модель атрибуции применяется к общему числу конверсий, общему доходу и общему доходу от рекламы во всех отчетах, где можно использовать параметры трафика на уровне событий, такие как «Кампания», «Источник» и «Канал».

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Подробнее об использовании атрибуции на основе данных в Google Analytics 4 можно узнать в Справке. Пока эта модель доступна не для всех аккаунтов.

Как начать работу с разделом Advertising workspace, читайте здесь.

Напомним, что в декабре в Google Analytics 4 появилось сразу несколько обновлений. В их числе – поддержка интеграции с Search Console, возможность импорта связей с Google Ads из Universal Analytics и расширенный доступ к показателю «Вероятность потери».

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google: конкуренция в SERP – это не о размере сайта/компании

Оставить ответ