Информация

Google: низкое качество отдельных языковых версий сайта может влиять на ранжирование остальных

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Во время недавнего стрима для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что при наличии нескольких языковых версий сайта (на одном домене) версии низкого качества могут влиять на ранжирование версий более высокого качества.

Качество – это показатель на уровне всего сайта. Поэтому значительные части сайта могут влиять на другие его части. Это же касается и языковых версий, объяснил Мюллер.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Вы учитываете качество каждой языковой версии по отдельности или возможно негативное влияние, если одна из языковых версий низкого качества? Тогда все другие языковые версии на том же домене тоже пострадают?».

Мюллер ответил «Да». И это касается не только языковых версий, но и в целом разделов с контентом низкого качества:

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

«Основная проблема здесь заключается не столько в том, что это переведенные версии контента, сколько в том, что для некоторых вещей мы смотрим на качество сайта в целом».

Если Google видит, что значительные части сайта имеют контент низкого качества, то он может прийти к выводу, что общее качество сайта не настолько высокое, как предполагалось ранее.

Таким образом, некачественный перевод, который индексируется и показывается в результатах поиска, определенно может «тянуть вниз» контент хорошего качества, который также имеется на сайте – включая более качественные версии на других языках.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно начиная с отметки 6:52 мин на видео:

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  В Яндексе выяснили, каким городам России чаще везет с погодой на Новый год

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ