Информация

Google Ads не давал части рекламодателей использовать точное соответствие

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

На днях отдельные специалисты заметили, что у них пропала возможность добавлять новые ключевые слова с точным соответствием в Google Ads. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

При попытке добавить новые фразы с точным соответствием появлялось оповещение, что они будут сохранены как широкое соответствие.

Евангелист Google Ads Джинни Марвин объяснила, что показ этого сообщения – ошибка:

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

«Это сообщение является ошибкой, над устранением которой мы работаем. Оно предназначалось для потенциального эксперимента, но оно не влияет на то, как сохраняются ключевые слова, и на трафик, которому эти ключевые слова соответствуют. Приносим извинения за путаницу».

This message is an error that we are working to remove. The message was intended for a potential opt-in experiment, but it has no impact on how keywords are saved or the traffic to which these keywords match. Our apologies for the confusion.

— AdsLiaison (@adsliaison) 6 января 2022 г.

Напомним, что в сентябре Google Ads анонсировал ряд изменений в работе широкого и фразового соответствия ключевых слов. Теперь ключевым словам с широким или фразовым соответствием, которые идентичны запросу, будет отдаваться предпочтение перед другими ключевыми словами этих типов. Сервис также начал использовать в этих процессах AI-технологию BERT.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Сервис Microsoft Advertising заработал в 29 новых странах

Оставить ответ