Информация

Кинопоиск стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в РФ

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Количество пользователей онлайн-кинотеатров в России в 2021 году заметно возросло. По данным исследовательской компании GfK, в конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов (по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года), при этом количество потребителей платного видеоконтента выросло до 28%(в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%). 

Лидером по общему количеству подписчиков в четвертом квартале стал Кинопоиск – его предпочитают 14,4% россиян. На втором месте по популярности  ivi — 11,2%, на третьем Okko — 6,9%, затем идет Wink — 6,1%, а на пятом месте Netflix с 4,8%. 

Согласно данным онлайн-опроса, проведенного  GfK среди 7,5 тыс. россиян от 16 до 55 лет, за последние 12 месяцев IVI пользовались 35% горожан, а Кинопоиском – 34%.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают Кинопоиск (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Однако, по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в 2021 году первое место занял Netflix.

Напомним, по данным исследовательской компании «ТМТ консалтинг», совокупная выручка российских видеосервисов в первом полугодии 2021 года составила 18,3 млрд рублей, что на 40% больше, чем в предыдущем году. 

Недавно стало известно, что Кинопоиск станет сопродюсером нового фильма Гая Ричи под рабочим названием «Переводчик». 

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google: 100 тысяч URL обычно недостаточно, чтобы повлиять на бюджет сканирования

Оставить ответ