Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Во время последнего эфира для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, каким образом поисковая система понимает синонимы, и предполагает ли это участие человека.
На встрече Мюллера спросили, насколько автоматизированным является процесс понимания синонимов, и вовлечены ли в это сотрудники компании, чтобы помогать поисковой системе видеть связи между словами.
По его словам, понимание синонимов полностью автоматизировано. Люди в этом процессе не участвуют.
«Насколько я знаю, вся система синонимов полностью автоматизирована. Никто вручную не работает над таблицей синонимов, где бы сравнивались разные слова, поскольку это никогда бы не сработало», – ответил Мюллер.
Он напомнил, что Google получает 10-15% совершенно новых запросов каждый день, и никакой человек не сможет отслеживать все это.
Мюллер также упомянул видео из конференции в 2019 году, в котором сотрудник Google Пол Хаар подробно объясняет, как функционирует система синонимов. Хаар – один из инженеров, работающих над этой системой. Тем, кому интересно получить более глубокое представление о том, как Google определяет синонимы и понимает их, Мюллер советует посмотреть это видео.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
В ходе встречи он также ответил на вопрос о появлении брендовых результатов при поиске по общим запросам. По его мнению, это может быть тем, чему алгоритмы Google научились автоматически.
При этом он отметил, что автоматическая система не всегда понимает все верно, но пользователи всегда могут поделиться обратной связью о результатах поиска.
Прослушать ответ Мюллера можно на видео:
Как Google узнает о новых синонимах, Мюллер рассказывал в 2018 году.
Статьи по теме:
- Что такое семантическое SEO?
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.