Информация

Яндекс.Еда запустила сервис оплаты счета в ресторанах по QR-кодам

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Яндекс.Еда начала тестировать сервис оплаты счетов в ресторанах и кафе по QR-кодам без обращения к официанту.

Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы. Тесты уже идут в нескольких ресторанах Москвы, например, в Buba by Sumosan.

Пользователь сможет самостоятельно отсканировать коды на столах и оплатить заказ без помощи официанта — информация об оплате мгновенно отобразится в системе заведения, а столик будет закрыт.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Первые результаты теста показали, что QR-коды помогают официанту сэкономить в среднем 5–7 минут на обслуживании каждого столика. А для заведений, которые принимают оплату от клиентов на кассе, экономия составит в среднем 4 минуты. 

Как сообщила пресс-служба Яндекс.Еды, услуга будет стоить ресторанам менее 2% от чека клиента. В стоимость услуги уже включен эквайринг, который ресторан в любом случае оплачивает, когда клиент платит картой, поэтому заработок сервиса является «скорее символическим». Технологию оплаты по QR-кодам предоставляет сам Яндекс.

В этом же интерфейсе можно поблагодарить официанта и оставить чаевые.

Напомним, в октябре Яндекс запустил сервис бесконтактных чаевых по QR-коду. Оплачивать чаевые можно с помощью Yandex Pay, Apple Pay или Google Pay. 

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO

Оставить ответ