Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, можно ли использовать разметку FAQ только для отдельных вопросов и ответов.
Например, если на сайте есть страница с 15-20 часто задаваемыми вопросами, нужно ли размечать все эти вопросы или можно выбрать только самые важные? По словам Мюллера, можно размечать и только отдельные вопросы.
Согласно правилам Google, разметка FAQ может использоваться для тех вопросов и ответов, которые видны на странице. При этом в правилах ничего не говорится о том, что она должна использоваться для всех таких вопросов на странице. И это касается всех типов структурированных данных, не только FAQ.
«Когда речь идет о структурированных данных, то мы хотим видеть структурированные данные, которые видны на странице, но не весь видимый контент, размеченный с их помощью», – объяснил Мюллер.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Таким образом, если на странице представлены 20 вопросов и ответов, а вы решили разметить только 5 из них, то это вполне допустимо. При желании также можно использовать атрибут data-nosnippet, чтобы заблокировать появление других вопросов в поисковом сниппете.
Прослушать ответ Мюллера можно на видео ниже (начиная с отметки 40:42):
Напомним, что по мнению эксперта по техническому SEO Сайруса Шепарда, разметка FAQ – один из самых универсальных и эффективных типов структурированных данных, который точно стоит использовать в 2022 году.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.