Информация

Yoast SEO стал доступен для пользователей Shopify

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Сервис Yoast SEO теперь доступен для владельцев сайтов на Shopify – в виде отдельного приложения. Компания сообщила об этом в своем блоге.

Yoast SEO для Shopify стоит $29 в месяц. Это платное приложение – в отличие от плагина для WordPress, который работает на базе freemium-модели. Также предусмотрен бесплатный пробный период (14 дней). Для сравнения премиум-версия WP-плагина стоит $99 в год.

Запуск Yoast SEO для Shopify указывает на рост e-commerce (особенно в последние два года). Приложение ориентировано в первую очередь на малый и средний бизнес.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Функционал приложения будет таким же, как и в плагине для WordPress. Это включает в себя контроль за заголовками и описаниями страниц в Google и социальных медиа, оценку читабельности и добавление разметки структурированных данных.

Почему Yoast решил запустить версию для Shopify

«Приложение на платформе Shopify – это огромные возможности для бизнеса. Shopify быстро растет. Так что имеет смысл создать приложение и получать прибыль от роста этой конкретной платформы», – отметил глава Yoast Тийс де Вальк.

 Еще одной причиной для запуска стала диверсификация рисков. До сих пор рост компании сильно зависел от WordPress.

Напомним, что ранее в этом месяце Yoast SEO интегрировался с инструментом для отслеживания позиций Wincher.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  SEOs & Devs: можно ли доверять справочной документации Google?

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ