Информация

Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик уже неплохо понимает языки и геосигналы, чтобы понять, какую версию страницы нужно показать пользователю – даже без hreflang и настроек геотаргетинга.

Anecdotally, it feels like we’re already doing much better with getting languages & location right, even without hreflang / geotargeting settings — with or without any specific ML model. I could see that all getting better over time, but crystal balls are not my speciality 🙂

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 18 января 2022 г.

Таким был его ответ на вопрос SEO-консультанта Гленна Гейба о том, может ли Google в будущем использовать AI-технологию MUM для понимания эквивалентности страниц, связанных посредством hreflang (когда они на разных языках).

@johnmu Hi John. I wonder if Google would use MUM in the future for understanding the equivalency across pages connected via hreflang (when they are in other languages)? Sounds like a great use for MUM. But maybe mum’s the word on that for now. 😉 pic.twitter.com/eK1UMZ3HHb

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

— Glenn Gabe (@glenngabe) 18 января 2022 г.

Мюллер также добавил, что эквивалентный контент на разных языках не является проблемой для поисковой системы. Google автоматически предоставит версию на нужном языке – в зависимости от того языка, который используется в запросе. Так, ему не нужно сопоставлять французское слово «fromage» с английским «cheese», чтобы понять, что пользователю нужен контент на французском языке. Даже в случае брендов, если пользователь вводит запросы на французском языке, то Google может показать ему франкоязычную страницу бренда.

  Клипы ВКонтакте открывают зимние креативные пространства

My feeling is equivalent content across languages is a non-issue. If you search for “fromage” you’ll automatically find French content. It doesn’t have to match English “cheese” content. Even with brands, if a user is ‘french-seeking’, it can match the French brand homepage.

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 18 января 2022 г.

Напомним, ранее в этом месяце Мюллер рассказал, как быстро Google начинает учитывать настройки геотаргетинга. По его словам, поисковику может понадобиться от недели до одного-двух месяцев.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ