Информация

Правительство РФ разрабатывает закон о регулировании маркетплейсов

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Министерство экономического развития совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и Минцифры разрабатывает законопроект, принятие которого закрепит общие правила взаимодействия платформ и их пользователей. 

По словам директора департамента развития цифровой экономики ведомства Анатолия Дюбанова, сейчас готовятся предложения по регулированию экосистем, а именно обсуждается введение отдельного федерального закона, который бы не только затрагивал платформы, уже имеющие монопольное влияние и большую экономическую концентрацию, но и определял бы правила прозрачности и добросовестные практики на рынке для разных групп экосистем. 

Согласно выдвигаемой инициативе, регулирование должно отличаться в зависимости от масштаба деятельности компании. Для удобства их разделят на четыре категории: отдельные сервисы, цифровые платформы, крупные цифровые платформы и платформы-гиганты. 

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

В законопроекте также будут описаны инструменты поддержки отечественных платформ и меры по выравниванию конкуренции с западными компаниями. 

Глава департамента Минэкономики отметил, что регулирование в целом получится мягким. Он уточнил, что законопроект дорабатывается и на публичное обсуждение будет выдвинут в начале февраля.

Отметим, представители бизнеса уже неоднократно заявляли, что у крупных цифровых платформ – маркетплейсов и агрегаторов – есть ряд инструментов, позволяющих им применять недобросовестные практики по отношению к партнерам и потребителям.  

В сентябре 2021 года российский екоммерс выступил против предустановки приложений маркетплейсов и агрегаторов на технику продаваемую в России. Организация по защите прав потребителей считает, что навязывание конкретного агрегатора лишает бизнес стимула бороться за лояльность аудитории и грозит деградацией рынка.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Яндекс.Еда и Лавка выделят на поддержку партнеров более 25 млн рублей

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ