Информация

46% владельцев магазинов ВКонтакте назвали прошедший год «удовлетворительным»

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

ВКонтакте в декабре 2021 года провела опрос среди 500 владельцев магазинов ВКонтакте и выяснил, как они оценивают прошедший год с точки зрения показателей бизнеса, какие каналы предпочитают для продвижения своих товаров и какими рекламными инструментами пользуются в своей работе.

Большинство микропредпринимателей (46%) назвали прошедший год «удовлетворительным». Треть респондентов оценили его как «хороший», а 7% даже посчитали «отличным». При этом «неудачным» он стал только для 14%.

Что касается выручки, то почти у половины опрошенных она заметно или немного выросла. Еще у 14% она не изменилась, столько же человек отметили ее падение.

Собственный сайт развивают почти половина (44%) микропредпринимателей. Через сервисы объявлений и маркетплейсы торгуют 23% и 18% соответственно. При этом почти все респонденты продают через соцсети — 95%.

Наибольший эффект в продвижении бизнеса дала таргетированная реклама — так ответили 63% микропредпринимателей. На втором месте инструменты лояльности: скидки, акции, кэшбэк (36%). Замыкают тройку контекстная реклама (27%). Следом идут SEO-продвижение (13%), реклама у блогеров (11%) и email-маркетинг (5%).

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

7% опрошенных открыли свой бизнес в 2021 году. Большинство предпринимателей занимаются им уже больше трех лет. При этом у четверти респондентов в портфеле сразу несколько магазинов.

Для трети опрошенных магазин ВКонтакте — основной источник дохода, для 45% — дополнительный. Каждый десятый ведет бизнес в качестве хобби. В основном в микропредприятии работают меньше 5 человек (42%). В одиночку развивают магазин 26%. Тем не менее встречаются и относительно большие команды: 14% опрошенных ответили, что в их компании работает от 6 до 10 человек, у 18% — от 11 сотрудников.

  Как Google может интерпретировать запросы на основе информации о сущностях

Большинство опрошенных ВКонтакте предпринимателей (69%) ожидают рост своего бизнеса по итогам 2022 года. Пессимистично настроены лишь 7% опрошенных. При этом почти 15% респондентов считают, что ситуация не изменится.

Больше всего предприниматели ценят возможность заниматься любимым делом и работать только на себя — эту причину развивать онлайн-бизнес назвали 60% опрошенных. 40% бизнесменов в качестве мотивации назвали благодарных клиентов и их позитивные отзывы. Почти столько же человек, 43%, выделили огромный рынок и широкую аудиторию.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ