Информация

В 67% случаев Google дублирует URL в «Главных новостях» и основной выдаче

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

На прошлой неделе стало известно, что Google может удалять из основной выдачи те URL, которые показываются в блоке «Главные новости» – в целях дедупликации. На днях Джон Шехата из Conde Nast проанализировал данные инструмента Newzdash и выяснил, как часто это происходит.

Checking @newzdash data on NB/WR Duplication:
67% of all searches have duplicate NB/WR URLs
~12% of NB URLs get duplicated in WR
NB Positions 6,7 are the most duplicated in WR in positions 4,5
The numbers are very steady over the past 30 days
Data Set: 5.1MM URLs in 15 countries https://t.co/YYOszj1vKi pic.twitter.com/yrcAkarzHh

— John Shehata (@JShehata) 21 января 2022 г.

По данным инструмента, в 67% случаев результаты поиска содержат URL, которые дублируются в новостном блоке и основной выдаче.

12% URL из новостного блока дублируются в результатах веб-поиска.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Позиции 6 и 7 в блоке «Главные новости» чаще всего дублируются в основной выдаче на позициях 4 и 5.

Newzdash отслеживает 5,1 млн URL в 15 странах.

Напомним, что согласно Google, дедупликация происходит в том случае, если URL из основной SERP показывается в первом слоте «Главных новостей», а новостной блок появляется перед органическими результатами. Если он идет ниже, то Google дублирует этот URL.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Капитализация Meta опустилась ниже отметки $600 млрд

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ