Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
На прошлой неделе стартовал пятый этап программы туристического кешбэка — она позволяет вернуть до 20% суммы поездки, оплатив ее картой «Мир». Аналитики Яндекс.Путешествий посмотрели, как это повлияло на интерес россиян к поездкам и бронированию отелей.
В первый день акции количество поисков отелей на сервисе резко увеличилось — на 70% по сравнению с прошлой неделей. Рост на уровне 30-35% наблюдался и в следующие дни. По итогам первой недели число бронирований выросло на 40% по сравнению с предыдущей неделей. Доля бронирований с кешбэком достигла 20%. Похожая картина была и в марте прошлого года, когда стартовал третий этап программы.
Средний чек за бронирование по России составляет 20 тысяч рублей, а одна ночь стоит примерно шесть тысяч. Средняя продолжительность проживания в отеле — 3-4 ночи. Интересно, что среди путешественников стало заметно больше семей с детьми: в рамках программы на них приходится на 30% больше бронирований, чем вне акции. Сейчас участники акции чаще всего бронируют отели в следующих городах и регионах:
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Топ-10 направлений (указан средний чек бронирований по акции в конкретном регионе)
Ирина Рейдер, руководитель Яндекс.Путешествий:
«Яндекс.Путешествия участвуют в программе кешбэка с 2020 года, и мы видим, что она работает. Люди стали больше ездить и останавливаться в местах, которые раньше не могли себе позволить. Две трети наших пользователей экономят в рамках акции до 30% от суммы поездки, потому что получают еще и наш кешбэк баллами Плюса».
Напомним, Ростуризм проводил акцию в несколько этапов. Получить кешбэк на сервисе Яндекса можно было за поездки в следующие периоды: с 18 ноября 2020 года до 10 января 2021 года, с 18 марта по 30 июня и с 1 октября до 24 декабря 2021 года. На всех этапах акции средний чек за бронирование отелей был заметно выше, чем обычно на Путешествиях.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.