Информация

Яндекс.Маршрутизация заработала в ОАЭ

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Сервис для планирования маршрутов доставки Яндекс.Маршрутизация начал работать в ОАЭ. 

Как сообщили в Яндексе, у платформы уже есть клиенты в стране, а также компании на стадии подписания и пилотов – фирмы в сфере ретейла, товаров повседневного спроса и курьерских услуг. Их названия не раскрываются.

Конкретная сумма инвестиций в запуск также не озвучивается, однако, в Яндексе отметили, что Маршрутизация – это облачное решение, и «техническая инфраструктура не требует больших затрат на новый регион».

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

С помощью логистической платформы Яндекса, ретейлеры в ОАЭ смогут автоматически планировать маршруты с учетом 200 операционных параметров и ограничений, включая специфику местной адресной системы, когда точные адреса получателей неизвестны. 

Маршрутизация оснащена дополнительным модулем сервиса планирования, который позволяет компании-продавцу запросить у покупателя уточнение места доставки с помощью отметки на карте. Полученные данные учитываются при автоматическом построении маршрутов, что позволяет сократить число ручных операций и ошибок.

Отметим, в России Яндекс.Маршрутизацией пользуются «Перекресток Впрок», «Утконос», Simple, Coca-Cola, Unilever, DPD и Почта России.

В декабре 2021 года платформа начала полноценно работать за рубежом – сервис запустился в Турции под брендом Yandex.Routing. Его уже подключил турецкий онлайн-супермаркет Istegelsin.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Яндекс.Новости меняют схему работы с оценочными заголовками

Оставить ответ