Информация

Возвраты не будут влиять на индекс качества магазина на Яндекс.Маркете

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Яндекс.Маркет пересчитал индекс качества магазинов и пока не будет учитывать при расчете заказы, возвращенные покупателями.

Иногда покупатели указывают причиной возврата брак, хотя на самом деле неправильно поняли инструкцию или заказали не ту модель. Автоматически отделить такие случаи от возвратов по вине продавца невозможно – из-за этого у магазинов снижался индекс качества и его приходилось оспаривать, чтобы не терять заказы.

Было принято решение временно исключить из расчета индекса качества любые возвраты, пока будет найден способ точнее определять возвраты по вине продавца. 

Детальный отчет по индексу качества доступен на Сводке магазина. Информацию о возвратах в нем можно игнорировать.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Формула расчета для моделей DBS и FBS описана в Справке. Для модели FBY индекс по-прежнему представлен для информации и пока не влияет на работу магазина.

Любые вопросы, касающимся расчета индекса качества магазина, можно задать на странице «Поддержка» в личном кабинете — тема «Качество и отключения».

Напомним, Яндекс.Маркет обновил логику расчета индекса качества магазинов в октябре 2021 года. 

В январе текущего года расчет индекса качества в кабинете Маркета стал нагляднее: посмотреть, что влияло на показатели и как они менялись в динамике, теперь можно прямо со сводки. 

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google и Meta оплатили 22 млн рублей штрафов за нарушение законов РФ

Оставить ответ