Информация

Google тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором данных

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором предоставляемых пользователями данных, таких как адрес электронной почты или телефон.

Google Ads new function: Global Site Tag can now automatically collect the information that the user submits on the website (like email and telephone).
This seems to provide the same result of Enchanced Conversions. Also, the data will be used to give more insights… #ppcchat pic.twitter.com/drcsdQPaUz

— Dario Zannoni (@DarioZannoni) 4 февраля 2022 г.

Для этого нужно выбрать соответствующий пункт в настройках (по умолчанию он выключен).

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

 

Новая функция сейчас находится на стадии бета-тестирования и пока доступна не всем рекламодателям.

По мнению специалистов, автоматический сбор данных может быть еще одним шагом к использованию предоставляемых пользователями данных для отслеживания и атрибуции, когда cookie больше не будут доступны.

Также отмечается, что автоматический сбор данных доступен только для gtag.js и недоступен при использовании стандартной реализации тегов через GTM.

Документации по новой опции пока нет. Детали ее работы на данный момент не известны. Возможно, в будущем Google предоставит больше информации.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Яндекс.Практикум открыл набор на курс для руководителей Executive Product Management

Оставить ответ