Информация

17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B – онлайн-конференция о маркетинге и интернет-рекламе для B2B компаний. 

Уже четвертый год Alytics проводит эту конференцию, чтобы поговорить о том, как строить маркетинг и делать его рентабельным. Спикеры расскажут какие инструменты в B2B-маркетинге сейчас наиболее результативные и что влияет на продажи B2B-компаний.

В эфир выдут: 

  • Ирина Васильева, Яндекс, менеджер по работе с перспективными клиентами;
  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Ольга Бондарева, основатель Social Selling-агентства ModumUp, ex. Social Media Lead в Microsoft;
  • Александр Лихтман, основатель и руководитель коммуникационного агентства 2L;
  • Артем Фокин, маркетолог Sendpulse.

Участники конференции узнают:

– как отслеживать офлайн конверсии и получать максимум от рекламы;

– как лучше выстроить маркетинговую аналитику;

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

– как привлекать клиентов в социальных сетях;

– как работают чат-боты в B2B;

– как делать качественный pr в этой сложной нише и многое другое.

Конференция будет полезна владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе в B2B-сфере.

Начало программы: 17 февраля, 14:00 мск.

Участие бесплатно.

Программа и регистрация на сайте конференции.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama

Оставить ответ