Информация

Google о частом обновлении тегов title

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как частое обновление тегов title может влиять на поисковую оптимизацию сайта.

Речь шла о сайте с информацией о котировках акций. Чтобы показывать актуальные цены, владельцу сайта приходится ежедневно обновлять теги title. Он спросил, не вредит ли это SEO.

По словам Мюллера, с точки зрения SEO ежедневное обновление тегов title не дает никаких преимуществ. Поэтому тут уже решать владельцу сайта, стоит ли это делать для пользователей. Дополнительного веса в ранжировании страница не получит, но и вреда не будет.

При этом важно учитывать, что Google не сможет так же часто менять теги title в поиске. Поэтому может оказаться, что в результатах выдачи заголовок уже устарел, хотя на сайте он актуальный.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

На вопрос, будет ли Google чаще сканировать сайт, если заметит, что заголовки страниц постоянно обновляются, Мюллер ответил отрицательно. Какое решение примет поисковик, предугадать нельзя. Google может повторно сканировать страницы каждый день, каждую неделю или каждый месяц, но частая смена тайтлов на это не влияет.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Напомним, что согласно последним данным, Google переписывает более 60% заголовков title. Запретить поисковой системе это делать невозможно.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Chrome DevTools стали доступны на русском языке

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ