Информация

Screaming Frog интегрировался с URL Inspection API от Google

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Инструмент для аудита сайтов Screaming Frog обновился до версии 16.6. Одним из основных изменений в ней стала интеграция с новым URL Inspection API от Google, который был представлен на прошлой неделе. 

Эта интеграция позволила Screaming Frog получать актуальные данные о сканировании. В результате в инструменте появились семь новых фильтров:

  • URL Is Not on Google – URL нет в Google;
  • Indexable URL Not Indexed – индексируемый URL не проиндексирован;
  • URL is on Google, But Has Issues – URL в Google, но имеет проблемы (с мобильным юзабилити, AMP или расширенными результатами);
  • User-Declared Canonical Not Selected – Google выбирает как канонический не тот URL, который указан пользователем;
  • Page Is Not Mobile Friendly – страница не оптимизирована для мобильных устройств;
  • AMP URL Is Invalid – AMP URL недействителен (в AMP есть ошибка, которая препятствует индексации);
  • Rich Result Invalid – расширенный результат недействителен. В разметке есть ошибки, которые препятствуют показу расширенных результатов в SERP.

Пользователи Screaming Frog теперь могут подключиться к URL Inspection API в SEO Spider и получить данные по максимум 2000 URL на ресурс в день наряду с обычными данными по сканированию.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Подключить API можно в настройках:

После подключения данные из URL Inspection API будут добавлены на вкладку «Search Console»:

 

В Screaming Frog также появился инструмент для проверки расширенных результатов.

Помимо этого, в версии 16.6 разработчики закрыли уязвимость log4j, добавили новые сочетания клавиш для выполнения отдельных действий и исправили несколько багов, чтобы сделать работу инструмента более стабильной.

  Google Ads рекомендует добавлять видео в кампании Performance Max

Подробнее обо всех изменениях в новой версии можно узнать здесь.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ