Информация

25-26 апреля в Москве состоится конференция Маркетплейсы 2022

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Почему маркетплейсы стремительно набирают обороты, стараясь забрать максимально большой % рынка, а главное, как крупному бизнесу и простым селлерам заработать в этом крайне выгодном канале продаж?

На эти и другие вопросы ответят эксперты конференции Маркетплейсы 2022, которая пройдет 25-26 апреля в Москве. Они поделятся своим опытом и знаниями, раскроют ошибки при выходе на новые каналы сбыта и расскажут секреты высоких продаж в 2022 году. 

Это уже второй 2-х дневный интенсив от организаторов TECH WEEK. В программе 60 спикеров, более 1000 участников, 2 дня интенсивной работы и нетворкинга. Мастермайнд, встречи и сотни деловых контактов. 

Как всегда, общение не будет ограничено одной конференцией. Участников ждут уже известные специальные проекты для плодотворного общения: выставка сервисов для маркетплейсов, Менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty, а также абсолютно новые спецпроекты – Black Лаунж, BlackRoom, Практикум.

Чтобы принять участие в конференции, необходимо приобрести билеты.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

О чем пойдет речь

  • Рынок маркетплейсов: как устроен, с чего начать, тренды. С каким товаром и куда выйти, как избежать ошибок, как выбрать нишу и опередить конкурентов. 
  • Маркетинг и привлечение клиентов. Как анализировать показатели и быстро меняться под условия рынка, как выводить товар в на верхние позиции и расти в продажах, как сделать свой товар узнаваемым. 
  • Контент, ассортимент, закупки и логистика. Как анализировать и выбирать ассортимент, как найти проверенных поставщиков и поставить процесс на поток, что писать в карточке товара, чтобы она стала привлекательной. 
  • Организация бизнес-процессов и работа с удовлетворенностью клиента. Как работать с отзывами и негативом, чтобы трафик только рос, как автоматизировать и снизить издержки в логистике, хранении и упаковке, как оформить договор, товарный знак, юридически защититься от проблем. 
  Google напомнил, что запуск Page Experience на десктопах будет начат в феврале

В этот раз в основную программу добавилось еще два уникальных потока, которые значительно расширяют географию возможностей для торговли:

  • Работа на иностранных и международных Маркетплейсах. Как работать с маркетплейсами на мировом рынке? Кейсы выхода российских предпринимателей на международном рынке нужно брать на вооружение. Как быть с регистрацией и документацией, а также с ключевыми юридическими вопросами.
  • Маркетплейсы для среднего и крупного бизнеса. Как крупным компаниям выйти на маркетплейсы.

Ознакомиться с программой конференции. 

Среди спикеров:

  • Денис Алферов, заместитель директора департамента GR, Wildberries
  • Денис Добряков, СЕО, EGGHEADS SOLUTIONS
  • Кирилл Остапенко, ведущий специалист по продвижению, Ozon
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия
  • Владимир Маринович, сооснователь цифровой платформы ЭЛЕКТРООПТ, акционер и экс-генеральный директор GETT-taxi
  • Павел Литвак, CЕO, Центр управления маркетплейсами

Конференцию стоит посетить, если вы хотите:

  • Получить знания, которых нет в интернете. 
  • Завести деловые знакомства, на которые ушли бы годы. 
  • Найти партнера, клиента или подрядчика. 
  • Вдохновиться новыми идеями. 
  • Зарядиться от продвинутого окружения. 

Чтобы стать участником конференции, приобретайте билеты на сайте.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  У Google были задержки с обработкой заявок на пересмотр сайтов

Оставить ответ