Информация

Google о добавлении дат в теги title

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о добавлении дат в теги title – влияет ли это как-то на SEO.

В вопросе речь шла о сайте, который сообщает курсы валют. Специалист спросил, стоит ли добавлять в теги title даты при публикации статей об изменениях в курсах.

Мюллер ответил, что специалисты могут добавлять даты в теги title, если у них есть такое желание, но это ничего не меняет с точки зрения SEO.

Использование дат более оправданно, если речь идет о новостных статьях, но у Google есть и другие способы определения даты публикации. Тем не менее, в данном случае имеет смысл указывать дату в разных местах на странице, включая тайтл. При анализе новостных статей Google пытается выяснить основную дату на странице. Для этого он просматривает все даты, которые на ней имеются.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Что касается сайта, о котором речь шла в вопросе – то в данном случае добавление дат вполне допустимо, поскольку эти публикации, по сути, являются новостными статьями. Хотя никаких преимуществ с точки зрения SEO это, опять же, не даст.

Если владелец сайта считает, что добавление дат в теги title будет полезно для пользователей, то он вполне может это делать.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Напомним, что на прошлой неделе Мюллер поделился своим мнением о частом обновлении тегов title – насколько это оправдано.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  На Яндекс.Маркете появился подборщик товаров

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ