Информация

Рекламная выручка Twitter выросла на 22% в четвертом квартале

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Twitter представил финансовые результаты за четвертый квартал 2021 года. Согласно отчету, выручка и аудитория сервиса продолжают расти.

Общие результаты

В последние три месяца минувшего года к Twitter присоединились 6 млн новых пользователей, а выручка увеличилась на 22% в годовом сравнении – до $1,57 млрд. Рекламная выручка выросла на те же 22% – до $1,41 млрд.

Совокупные издержки и расходы компании увеличились до $1,4 млрд. Операционная прибыль составила $167 млн или 11% от общей выручки. Чистая прибыль достигла $182 млн.

Аудитория

Средняя дневная монетизируемая аудитория Twitter (mDAU) на конец 2021 года достигла 217 млн пользователей – это на 13% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Хотя рост аудитории по большей части приходится на другие страны, основная часть выручки по-прежнему поступает из США:

Рекламные метрики

Общая вовлеченность в рекламу в четвертом квартале уменьшилась на 12%, а CPE (цена за вовлечение) увеличилась на 39% из-за повышения цен по большинству рекламных форматов на фоне пандемии COVID-19, а также сдвига в сторону форматов, ориентированных на более низкие уровни воронки продаж, и 15-секундных просмотров видео.

Несмотря на уход Джека Дорси с поста главы компании, Twitter продолжает довольно успешно двигаться вперед.

Напомним, что ранее свои квартальные результаты представили Google и Meta.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Google Ads полностью отключит кампании Gmail в июне

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ