Информация

На Яндекс.Маркете появился подборщик товаров

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задает покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

Например, таким образом покупатель может выбрать на маркетплейсе подходящую настольную игру или спортивный тренажер — даже если не знает, чем «Дженга» отличается от «Манчкин» или что дает автоматическая регулировка угла наклона в беговой дорожке.

Подборщик пригодится, к примеру, когда хочется попробовать что-то новое или когда нужно подарить другому человеку то, в чем сам покупатель не разбирается. Если это касается сложных товаров, у которых много разных особенностей, — с покупкой легко ошибиться. В случае с беговой дорожкой подборщик спросит про то, нужно ли будет перемещать и складывать ее, какими видами тренировок пользователь планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Подборщик учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров — и показывает подходящие дорожки.

Помимо спортивных тренажеров (беговых дорожек, велотренажеров, эллиптических тренажеров, гребных тренажеров), подборщик на Маркете уже доступен для настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток для лица. В будущем сервис добавит подборщик и в другие категории товаров. 

Сейчас новая возможность работает в приложении Маркета для Android и iOS, на этой неделе она появится и на сайте сервиса — в его десктопной и мобильной версиях.

Напомним, на прошлой неделе на Яндекс.Маркете появился конструктор витрины. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей.

  Годовая выручка Meta в России составляет порядка 40 млрд рублей

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ