Информация

Объем российского рынка интернет-торговли в 2021 году составил 3,6 трлн рублей

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

В 2021 году объем интернет-торговли в России вырос на 13% и составил 3,6 трлн рублей. 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на трансграничные продажи пришлось около 478,6 млрд рублей, что на 9% больше, чем в 2020 году. Всего по итогам года доля e-commerce составила 9,2% в общем объеме розничных продаж.

В 2021 году россияне сделали 2,6 млрд заказов с учетом возвратов, аудитория интернет-торговли составила 70 млн человек. При этом, рост торговли зафиксировали не только в интернет-магазинах и маркетплейсах, но и на веб-сервисах, финансовых витринах, Telegram-каналах и Instagram-блогах.

Артем Соколов, президента АКИТ:

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

«Сегодня основным драйвером развития становится не пандемия, а укрепление доверия к e-commerce, привычка людей к удобному способу покупок, а также способность рынка молниеносно реагировать на любые запросы клиентов, предлагая им все более качественные сервисы».

Благодаря развитию инфраструктуры, доля Москвы в e-commerce за год сократилась с 24,7% до 19,9%. После Москвы и области самыми активными регионами по покупкам в интернете стали Санкт-Петербург (7,1%), Краснодарский край (4,4%) и Свердловская область (2,7%).

Топ-5 популярных категорий товаров:

  • Цифровая и бытовая техника — 24,9%
  • Мебель и товары для дома — 14,6%
  • Одежда и обувь — 13,8%
  • Продукты питания — 9,8%
  • Красота и здоровье — 7,4%
  • Отметим, что фактический объем российского рынка онлайн-торговли по итогам 2021 года оправдал (немного превысив) ранее сделанные прогнозы АКИТ. Аналитики ассоциации предполагали что рынок может вырасти до 3,478 трлн рублей с 3,221 трлн рублей в 2020 году.

    В Минпромторге России прогнозировали, что объем e-commerce по итогам года может превысить 4 трлн рублей.

      Минфин предложил свои правила регулирования криптовалют в РФ

    Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

    Преимущества индивидуальных сайтов:

    • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
    • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
    • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
    • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

    Оставить ответ