Информация

TikTok запустил Центр защиты бренда

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Сервис коротких видео TikTok объявил о запуске Центра защиты бренда, где будет собрана вся информация, связанная с безопасностью брендов – новости, руководства, полезные видео и ресурсы.

«Центр защиты бренда будет функционировать как центральный хаб для всех статей, партнерств и другой информации, связанной с безопасностью брендов и прозрачностью в TikTok», – говорится в сообщении сервиса.

Первыми в новом Центре приведены миссия и ключевые принципы TikTok в отношении брендов.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Миссия звучит так: «Мы стремимся создать для брендов атмосферу доверия, построенную на принципах безопасности, прозрачности и ответственности».

Основные принципы включают следующие пункты:

  • Обеспечение безопасности сообщества
  • Создание решений в сфера защиты бренда
  • Прозрачность и подотчетность
  • Партнерство ради прогресса

В Центре можно найти последние новости о безопасности, а также информацию о партнерствах и сертификации TikTok в этой области. В отдельном подразделе идут новости на тему прозрачности сервиса. Также приводятся истории успеха тех брендов, которые добились значительных результатов на платформе. Последний раздел – обучающие видео (Watch & Learn). Сейчас в нем содержится только один ролик – на тему возрастных ограничений в сервисе.

Напомним, что в декабре TikTok запустил Центр прозрачности, а в июле – русскоязычный Центр безопасности.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Лишь 24% россиян знают, что такое метавселенная

Оставить ответ