Информация

В Яндекс.Директе появилось автоприменение рекомендаций

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Яндекс.Директ запустил автоприменение персональных рекомендаций. Теперь предложенные Директом настройки для текстово-графических объявлений можно применять автоматически для конкретных рекламных кампаний. 

Новую опцию можно подключить в настройках кампаний «Текстово-графические объявления». После подключения, алгоритмы Директа проанализируют работу кампании и скорректируют настройки. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для оптимизации. Однако, рекламодатель всегда сможете вернуть кампании к первоначальному состоянию.   

Сейчас Директ может автоматически скорректировать следующие настройки:  

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

  • Места показа объявлений. 
  • Аудиторию и таргетинг. 
  • Настройки стратегий, за исключением стратегий с ручным управлением ставками. 
  • Ставки и недельный бюджет (для этого блока изменений нужно отдельное разрешение рекламодателя). 

В будущем список может пополниться и другими параметрами.  

В Мастере кампаний эта опция включена для всех новых кампаний по умолчанию.

Подробнее об автоматическом применении рекомендаций можно прочесть в Справке.

Отметим, на прошлой неделе в Мастере отчетов Директа появился новый показатель – доля выигрышей (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google запустил новый блок в мобильной выдаче – People Search Next

Оставить ответ