Информация

Аналитическая компания App Annie сменила название на data.ai

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Аналитическая компания App Annie объявила о смене названия на data.ai. 

Как сообщает гендиректор Тед Кранц (Ted Krantz), новое название отражает новый вектор развития компании с помощью продуктов и партнерств.

Партнерства останутся приоритетным направлением по мере расширения доступных для клиентов наборов данных. Компания также будет фокусироваться на использовании ИИ для создания методических рекомендаций по всем цифровым каналам — веб, игровым консолям, ОТТ-платформам и стримингу.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

«Мы первая компания на рынке, объединяющая данные клиентов и рыночные данные для получения цифровых знаний с использованием возможностей искусственного интеллекта. Это и есть Unified Data AI», – пояснил Кранц.

Компания data.ai также сообщила о заключении реселлерского соглашения с Similarweb, в рамках которого предоставит первый объединенный набор данных по мобильным приложениям и мобильному вебу. 

«Сегодня мы являемся стандартом измерения мобильных приложений. Завтра мы объединим все цифровые возможности», – заключил гендиректор data.ai.

Отметим, основанная в 2010 году App Annie, является одним из ведущих в мире поставщиков данных о мобильных приложениях, который помогает отслеживать и анализировать статистику по загрузкам, активность использования и доходность.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Яндекс.Балабобу научили генерировать тексты объявлений для Директа

Оставить ответ