Информация

API Яндекс.Директа перестанет поддерживать параметры совместного управления ставками

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Команда API Яндекс.Директа предупредила, что с 31 января перестанут поддерживаться параметры совместного управления ставками для текстово-графических объявлений и для рекламы мобильных приложений.

Отключаемые параметры:

  • MAINTAIN_NETWORK_CPC — параметр позволял удерживать среднюю цену клика в сетях ниже средней цены на поиске.
  • NETWORK_DEFAULT — параметр позволял устанавливать настройки показов в сетях в зависимости от настроек на поиске.

Всем рекламодателям Директа рекомендуется запланировать обновление своих приложений до указанного срока.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Со всеми возникающими вопросами можно обращаться к специалистам службы поддержки.

Напомним, в конце декабря Яндекс сообщил об изменении в работе с ключевыми целями в Директе. Теперь их настройки будут напрямую зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. Это упростит работу со стратегиями и даст больше возможностей для настроек. 

Уже сейчас можно оптимизировать кампанию со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» по нескольким целям с оплатой за конверсии, а также указывать динамическую ценность цели. 

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  VK запустила MyTracker Personalize – новый инструмент предиктивной аналитики

Оставить ответ