Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, что делать, если поисковик показывает неправильную дату в поисковом сниппете, из-за чего сайт теряет трафик.
Google is pulling the wrong dates into the SERP snippet & clicks are dropping Via @johnmu: Try to use structured data for datePublished & dateModified, try to focus on the right date & not have multiple dates on the page, & data-nosnippet could work too: https://t.co/OWuiuKmOkJ pic.twitter.com/Yv6GufmpGA
— Glenn Gabe (@glenngabe) 10 января 2022 г.
По словам Мюллера, Google подхватывает дату со страницы, используя несколько разных способов. В целом поисковик пытается определить, насколько дата актуальна для страницы. Поэтому, если он показывает определенную дату, то считает ее актуальной.
Если Google подхватывает неправильную дату, то причиной может быть неуверенность в том, какая дата должна быть показана.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Для решения этой проблемы Мюллер посоветовал использовать разметку структурированных данных, чтобы Google видел дату публикации статьи (datePublished) или дату ее изменения (dateModified) и мог ее использовать.
Он также посоветовал фокусироваться на одной дате на странице и избегать наличия нескольких дат. Важно, чтобы Google было легко понять дату публикации, включая год.
Также можно использовать атрибут data-nosnippet, чтобы скрыть даты из сниппета.
Прослушать ответ Мюллера можно начиная с отметки 53:32 на видео:
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.