Информация

Главные события в Рекламных технологиях Яндекса в 2021 году

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Команда Рекламных технологий Яндекса подвела итоги уходящего года и составила список главных событий в Директе и Метрике в 2021 году.

Самые важные изменения:

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

  • Запуск Мастера кампаний, простого и удобного инструмента для быстрого создания рекламы;
  • Обновление автотаргетинга: теперь он стал умнее, а его настройка проще и прозрачнее;
  • Появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»;
  • Товарная галерея – новое место для рекламы товаров на Поиске;
  • Смарт-баннеры теперь можно создавать на основе ссылки на сайт;
  • В медийной рекламе появилась стратегия «Оплата за просмотры» и новый параметр качества рекламы – заметность;
  • В Рекламе мобильных приложений обновился интерфейс и появилась рекомендация конкурентоспособной цены за установку для стратегии «Оптимизация установок»;
  • В Метрике появились автоматические цели и сквозная аналитика.

Подробнее обо всех этих обновлениях можно прочитать здесь.

Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что с января 2022 года корректировки в Директе будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее. 

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  В Google назвали основные тренды digital-маркетинга в 2022 году

Оставить ответ