Информация

Google Ads анонсировал три изменения в работе автоматических расширений

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Google Ads готовит к запуску три изменения в работе автоматических расширений. Об этом сообщается в Справке сервиса.

В их числе значатся следующие:

1. Автоматические и создаваемые вручную расширения смогут показываться вместе. Это обновление будет запущено в середине марта. Например, если рекламодатель создал два расширения «Дополнительные ссылки», то Google Ads также может показать две динамические ссылки, т.е. в общей сумме четыре ссылки.

2. Данные по автоматическим расширениям в отчетности. В ближайшие недели в Google Ads появятся данные по автоматически создаваемым расширениям. Их можно будет просмотреть в режиме таблицы на странице «Расширения».

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

3. Автоматические расширения можно будет добавлять на уровне группы объявлений, кампании или аккаунта. Начиная с середины марта дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания, созданные на более высоких уровнях иерархии аккаунта, смогут показываться вместе с созданными на более низких (если ожидается, что это повысит эффективность рекламы).

По данным Google Ads, когда в объявлении содержатся четыре дополнительные ссылки, рекламодатели могут увидеть более высокий CTR (примерно на 20%). 

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  Google подтвердил проблемы с доступом к Search Console

Оставить ответ