Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Сотрудница Google Ads Джинни Марвин прояснила в Twitter, что сервис не планирует отключать стратегию «Целевая цена за конверсию» в 2022 году.
Марвин напомнила, что в прошлом году Google Ads внес изменения в организацию интеллектуальных стратегий, но рекламодатели по-прежнему могут использовать функционал tCPA, применяя стратегию «Максимум конверсий» с указанием целевой цены за конверсию.
We have no plans to sunset tCPA in 2022. As announced last year, we did make some changes to how Smart Bidding strategies are organized and advertisers can continue to access tCPA functionality by using maximize conversions with an optional target CPA: https://t.co/G1lLB9Lv7U.
— AdsLiaison (@adsliaison) 13 января 2022 г.
Путаница возникла из-за того, что некоторые специалисты неверно интерпретировали высказывание Марвин во время недавнего вебинара от Google Ads. В ходе мероприятия она сказала, что команда Google Ads отходит от tCPA и считает эту стратегию тем, что нужно оставить в 2021 году, потому что все конверсии важны.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Однако, как справедливо отметил один из комментаторов в Twitter, это не равно «tCPA будет отключена в 2022 году».
Just pointing out that “For these reasons, we would like to tCPA leave behind in 2022” is not
“tCPA will be sunset in 2022.”
— Josh Yates (@Jates) 13 января 2022 г.
Напомним, что Google Ads сообщил о предстоящей реорганизации интеллектуальных стратегий для кампаний в поисковой сети в апреле. В июле сервис приступил к реализации этих изменений.
В рамках обновления стратегии «Целевая цена за конверсию» (tCPA) и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» (tROAS) были объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» соответственно. Теперь они выступают в качестве необязательных целей.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.