Информация

Google Ads тестирует маркированные списки в объявлениях

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует описания объявлений в формате маркированного списка – с максимум тремя пунктами. Сотрудница сервиса Джинни Марвин подтвердила проведение теста в комментарии Search Engine Land.

«Да, это эксперимент по показу описаний с маркированными пунктами. Мы всегда экспериментируем и нам пока нечего добавить на данный момент», – ответила Марвин.

На примере ниже маркированные списки представляют собой комбинацию описаний и призывов к действию:

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Формат списка делает эту информацию более удобной для восприятия.

Напомним, что в январе Google Ads экспериментировал с показом фавиконов в объявлениях, а сейчас сервис тестирует глобальные теги сайта с автоматическим сбором пользовательских данных.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

  Google Ads создаст унифицированную программу проверки рекламодателей

Оставить ответ