Информация

Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Google Ads запустил отчет о местах размещения кампаний с максимальной эффективностью (Performance Max).

Новый отчет дает представление о том, где показывались объявления в рамках кампании, и сколько показов было получено. Данных по кликам в них нет.

«Отчеты о местах размещения для кампаний Performance Max – это новый источник данных для рекламодателей, чтобы они могли легко видеть, в каких каналах Google показывались объявления, и сколько показов они получили. Мы создали эти отчеты, чтобы обеспечить большую прозрачность для рекламодателей и дать им представление о том, где показывается их реклама», – отметили в Google.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Подробнее о том, как найти стандартный отчет о местах размещения и создать собственный отчет, читайте в Справке.

Напомним, что кампании с максимальной эффективностью были запущены для всех рекламодателей в ноябре.

Performance Max (максимальная эффективность) – это новый тип автоматических кампаний в Google Ads. В отличие от других автоматизированных вариантов, они охватывают весь доступный инвентарь Google. Объявления этого формата могут показываться в КМС, YouTube, Gmail, Discover, Поиске и т.д. Идея этого решения заключается в том, чтобы рекламодатели могли с помощью одной кампании охватывать все принадлежащие Google ресурсы, а не создавать отдельные кампании для каждого канала.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.
  DuckDuckGo перешел отметку в 100 млрд поисковых запросов

Оставить ответ