Информация

Google: больше контента ≠ больше трафика

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что «больше контента определенно не означает больше трафика».

Если сайт публикует больше контента, то это не приводит автоматически к росту трафика – по крайней мере, из Поиска Google.

(1) You can’t create 4 quality blog posts per day (2) It also depends on your niche, search volume, website age, competition around your niche, etc (3) Consistency with the right strategy does impact your blog SEO and traffic. More content means more traffic.

— Meer Basit (@IamMeerBasit) 13 февраля 2022 г.

No, more content definitely does not mean more traffic.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) 14 февраля 2022 г.

В комментариях Мюллер также добавил:

«Разве написание четырех страниц “хорошего качества” в день делает книгу бестселлером? Если бы это было так, то все книги были бы бестселлерами и имели бы одинаковый объем».

Not necessarily. Does writing 4 “good quality” pages per day make a book a best-seller? If that was all it took, all books would be best-sellers, and they would all be the same length.

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) 13 февраля 2022 г.

Напомним, что в сентябре 2020 года Google развеял популярные мифы о контенте, в том числе и касательно частоты публикации нового контента.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Российское правительство подготовило «дорожную карту» по регулированию криптовалют

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ