Информация

Google: конкуренция в SERP – это не о размере сайта/компании

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер во время прямого эфира для вебмастеров ответил на вопрос о конкуренции между более мелкими и крупными сайтами – есть ли у небольших ресурсов шансы на высокие позиции.

Отвечая на вопрос, Мюллер подчеркнул, что Google точно не отдает предпочтение боле крупным сайтам. При этом он добавил, что чисто с практической точки зрения, конкурировать с большими и устоявшимися компаниями всегда сложно.

Конкуренция – это не о размере

Мюллер рассказал, что Google поощряет те компании, которые оптимизируют свои ресурсы и обеспечивают хороший пользовательский опыт, а это не зависит от того, насколько крупным является сайт.

Кроме того, как показывает история, поначалу многие крупные компании создавали «ужасные» сайты, и имели плохую видимость в поиске. В те времена более мелким бизнесам было проще их обойти.

Однако со временем крупные компании увидели ценность поиска и интернета в целом и улучшили свои сайты. Сейчас у большинства из них действительно компетентные команды, которые создают отличный пользовательский опыт. Поэтому более мелким компаниям стало труднее конкурировать с ними – особенно, если это очень конкурентная ниша.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Поэтому здесь речь скорее о конкурентной среде в целом, которая тоже эволюционировала.

У небольших компаний есть свои сильные стороны

Чтобы конкурировать с более крупными брендами, малому бизнесу следует фокусироваться на своих сильных сторонах и на слабых сторонах конкурентов, чтобы найти ту точку, в которой они могут быть успешны.

Это могут быть определенные виды контента или сегменты аудитории. В целом подход будет тем же, что и в случае офлайн-бизнеса: нужно определить свою уникальность и показать ее потенциальным клиентам.

  Search Console предупредил об ошибке в отчете об эффективности

Прослушать этот фрагмент можно начиная с отметки 38:15 на видео:

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ