Информация

Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

В конце декабря сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос в Twitter о разнице между ссылочными атрибутами nofollow, ugc и sponsored с точки зрения ценности для SEO.

По его словам, в данном случае между ними «нет никакой практической разницы».

After hours of unsuccessful searching: I have a question for you @JohnMu: Is a nofollow backlink better, equal or worse than an ugc and a sponsored backlink?

— Michelle Christen (@Michelle_Celin) 29 декабря 2021 г.

There’s no practical difference in terms of “SEO-value” for the site you’re linking to.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 29 декабря 2021 г.

Google представил новые ссылочные атрибуты ugc и sponsored в сентябре 2019 года. Одновременно с этим поисковик изменил свой подход к обработке nofollow. Теперь он расценивается как подсказка, а не директива. Изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок.

О том, как Google относится к новым атрибутам, Мюллер уже рассказывал в июне. На тот момент он отмечал, что поисковик старается обрабатывать их по-разному, но в целом у всех у них один посыл: обозначенные ими ссылки не должны учитываться в ранжировании.

Возможно, в будущем эта ситуация изменится, но пока так.

Статьи по теме:

  • Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Google упраздняет Google My Business API

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ