Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик уже неплохо понимает языки и геосигналы, чтобы понять, какую версию страницы нужно показать пользователю – даже без hreflang и настроек геотаргетинга.
Anecdotally, it feels like we’re already doing much better with getting languages & location right, even without hreflang / geotargeting settings — with or without any specific ML model. I could see that all getting better over time, but crystal balls are not my speciality 🙂
— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 18 января 2022 г.
Таким был его ответ на вопрос SEO-консультанта Гленна Гейба о том, может ли Google в будущем использовать AI-технологию MUM для понимания эквивалентности страниц, связанных посредством hreflang (когда они на разных языках).
@johnmu Hi John. I wonder if Google would use MUM in the future for understanding the equivalency across pages connected via hreflang (when they are in other languages)? Sounds like a great use for MUM. But maybe mum’s the word on that for now. 😉 pic.twitter.com/eK1UMZ3HHb
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
— Glenn Gabe (@glenngabe) 18 января 2022 г.
Мюллер также добавил, что эквивалентный контент на разных языках не является проблемой для поисковой системы. Google автоматически предоставит версию на нужном языке – в зависимости от того языка, который используется в запросе. Так, ему не нужно сопоставлять французское слово «fromage» с английским «cheese», чтобы понять, что пользователю нужен контент на французском языке. Даже в случае брендов, если пользователь вводит запросы на французском языке, то Google может показать ему франкоязычную страницу бренда.
My feeling is equivalent content across languages is a non-issue. If you search for “fromage” you’ll automatically find French content. It doesn’t have to match English “cheese” content. Even with brands, if a user is ‘french-seeking’, it can match the French brand homepage.
— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 18 января 2022 г.
Напомним, ранее в этом месяце Мюллер рассказал, как быстро Google начинает учитывать настройки геотаргетинга. По его словам, поисковику может понадобиться от недели до одного-двух месяцев.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.