Информация

Google об упоминаниях без ссылок и их роли в ранжировании

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, помогают ли упоминания бренда без ссылок в ранжировании.

Google не использует упоминания

«Я не думаю, что мы вообще используем их для таких вещей, как PageRank или понимание ссылочного графа сайта. Кроме того, простое упоминание иногда бывает сложно понять», – ответил Мюллер.

Упоминания могут помочь повысить узнаваемость

При этом упоминания бренда могут быть полезны для повышения его узнаваемости, а это в свою очередь может увеличивать объем брендового поиска со временем.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Упоминания – проблемный сигнал

Позже, на 58 минуте стрима, другой специалист снова вернулся к вопросу упоминаний. Он спросил, как Google относится к упоминаниям бренда в негативном ключе на спамных сайтах. Ссылку можно отклонить, но как «отклонить» упоминание?

Мюллер отметил, что это одна из причин, которая делает сложным использование упоминаний в целях ранжирования. Google непросто понять, позитивное это упоминание или негативное – саркастичное, но позитивное, или саркастичное, но негативное? Кроме того, в интернете множество спамных сайтов, которые могут распространять негативно заряженный контент. Учитывая все это, упоминания слишком проблемно использовать в качестве четкого сигнала, заключил Мюллер.

Прослушать вопросы к Мюллеру и его ответы на них можно на видео (первая часть – с отметки 44:10 мин, вторая часть – с отметки 58:12 мин):

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  В работе Google Ads произошел серьезный сбой

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ