Информация

Google: разметку FAQ можно использовать и для отдельных вопросов

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, можно ли использовать разметку FAQ только для отдельных вопросов и ответов.

Например, если на сайте есть страница с 15-20 часто задаваемыми вопросами, нужно ли размечать все эти вопросы или можно выбрать только самые важные? По словам Мюллера, можно размечать и только отдельные вопросы.

Согласно правилам Google, разметка FAQ может использоваться для тех вопросов и ответов, которые видны на странице. При этом в правилах ничего не говорится о том, что она должна использоваться для всех таких вопросов на странице. И это касается всех типов структурированных данных, не только FAQ.

«Когда речь идет о структурированных данных, то мы хотим видеть структурированные данные, которые видны на странице, но не весь видимый контент, размеченный с их помощью», – объяснил Мюллер.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Таким образом, если на странице представлены 20 вопросов и ответов, а вы решили разметить только 5 из них, то это вполне допустимо. При желании также можно использовать атрибут data-nosnippet, чтобы заблокировать появление других вопросов в поисковом сниппете.

Прослушать ответ Мюллера можно на видео ниже (начиная с отметки 40:42):

Напомним, что по мнению эксперта по техническому SEO Сайруса Шепарда, разметка FAQ – один из самых универсальных и эффективных типов структурированных данных, который точно стоит использовать в 2022 году.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Facebook переименовал «новостную ленту» в просто «ленту»

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ