Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Сотрудник Google Джон Мюллер советует использовать оригинальные фото при публикации обзоров товаров, чтобы улучшить их ранжирование. Он заявил об этом во время последней видеовстречи для вебмастеров.
Вопрос к Мюллеру касался лучших практик касательно изображений в товарных обзорах. В частности, будет ли достаточно редактирования существующих изображений (стоковых или от производителя), чтобы Google расценил их как уникальный контент, или лучше использовать собственные фото.
По словам Мюллера, обновление Product Reviews Update, запущенное в прошлом году, призвано вознаграждать подробные и углубленные отзывы о товарах из «первых рук». Поэтому Google рекомендует предоставлять уникальный контент помимо того, что доступно от производителя.
Что касается редактирования существующих фото, то Google считает уникальными те снимки, которые были сделаны автором отзыва или обзора, а не «искусственно улучшенные» фото.
Хотя алгоритм не может автоматически различать оригинальные и отредактированные фото, уникальность контента – это то, на что обращают внимание асессоры поиска при ручной проверке.
Для Google важно показывать пользователям те отзывы и обзоры, в которых автор собственноручно тестировал товар в реальной жизни.
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
На вопрос, нужны ли оригинальные студийные фото, Мюллер ответил, что это было бы идеальным вариантом.
Это не значит, что отзывы со стоковыми фото или с фото от производителя не будут ранжироваться, но лучше все же использовать собственные изображения. Предполагается, что в долгосрочной перспективе более высокие позиции будут занимать сайты с оригинальными фотографиями.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:
Статьи по теме:
- Основные апдейты в поиске Google в 2021 году
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.