Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами! |
Социальная сеть LinkedIn поделилась информацией о том, какие профессии и навыки наиболее востребованы в digital-маркетинге сегодня. Для этого компания проанализировала доступные вакансии и требования к специалистам.
«Как пандемия ускорила сдвиг в сторону всего виртуального, так она и увеличила спрос на маркетологов в digital-сегменте. Специалисты по цифровому маркетингу являются наиболее востребованными, тогда как позиция координатора медиа переживает самый быстрый рост», – отметили в компании.
Самые востребованные специалисты (по количеству вакансий):
Самые быстрорастущие позиции:
SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь! |
Самые востребованные скиллы:
- Маркетинг в социальных сетях
- Стратегия поисковой рекламы
- Социальные медиа
- Маркетинг в поисковых системах
- Маркетинг
В настоящее время половина из топ-10 вакансий, публикуемых в LinkedIn, относятся к digital или к медиапространству. При этом, хотя термин «digital-маркетинг» пользуется большим спросом, в нем есть много элементов, которые часто упускают из виду.
«Хотя многие маркетологи причисляют себя к специалистам по цифровому маркетингу, рекрутерам сейчас сложно найти маркетологов с навыками в области digital-стратегии, омниканального маркетинга, поисковой рекламы и off-page SEO», – отметили в LinkedIn.
Так что специалистам стоит обратить внимание на эти области в своем развитии, или же лучше выделять их в резюме, если у них уже есть опыт в этих направлениях.
Для повышения квалификации LinkedIn советует собственные обучающие курсы.
Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.
Преимущества индивидуальных сайтов:
- Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
- Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
- Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
- Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.