Информация

Local SEO Report: на что обратить внимание в 2022 году

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Компания PinMeTo поделилась своим первым отчетом о состоянии локального SEO – Local SEO Report 2022. Он содержит прогнозы и советы от специалистов в этой области.

Сотрудники PinMeTo опросили 28 экспертов со всего мира, чтобы выяснить, чего ждать в 2022 году, и какие изменения могут произойти в локальном SEO. Респонденты ответили на следующие вопросы:

  • Каковы ваши прогнозы на 2022 год? Почему локальное SEO будет важным?
  • Назовите одну вещь в локальном SEO, которую, по вашему мнению, компании НЕ должны делать в 2022 году.
  • Какой одной вещи вы бы рекомендовали отдать приоритет в локальном SEO в 2022 году?

После анализа полученных ответов сотрудники PinMeTo разбили прогнозы на несколько категорий:

Профиль компании в Google

Google Профиль компании (новое название Google Мой бизнес) будет по-прежнему очень важным для локального SEO. Более того, Google приобретет еще больше информации о местных компаниях – вплоть до замены сайтов на бизнес-профили в SERP.

Таким образом, относитесь к своему профилю как к сайту: оптимизируйте страницу, обновляйте часы работы, предоставляйте больше информации, отвечайте на отзывы, выделяйте свое уникальное торговое предложение и т.п.

Отзывы

Как минимум половина респондентов подчеркнули важность отзывов. Это важные точки соприкосновения для потребителей, взаимодействующих с локальными и мультилокальными брендами.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Отзывы также позволяют увидеть потенциальные возможности: они могут рассказать, что следует изменить в товарах и услугах или рабочих процессах, что клиентам нравится, а что нет, и как можно улучшить впечатление о компании у тех клиентов, которые остались недовольны, и превратить плохие отзывы в хорошие.

  Search Console предупредил об ошибке в отчете об эффективности

Чего не нужно делать в 2022 году:

    • Игнорировать негативные отзывы;
    • Наделять слишком большим весом упоминания;
    • Использовать низкокачественные, спамные каталоги;
    • Проводить локализацию без более глубокого понимания рынка;
    • Платить за отзывы.

Почему важна стратегия локального SEO

Ранжирование на первой странице локальной выдачи или в блоке локальной выдаче требует времени, планирования и учета трендов. Независимо от того, сколько у вас офисов/филиалов, вам нужна стратегия, чтобы охватывать местных пользователей в каждом регионе. Наличие такой стратегии в 2022 году поможет вам ранжироваться выше, получать больше клиентов и обходить конкурентов.

Джейсон Барнард, консультант по digital-маркетингу, специализируется на управлении панелями знаний в Google и оптимизации брендовой SERP:

«Google – это ребенок, и он хочет учиться. Вы – ответственный взрослый, и вы должны учить его. В 2022 году начните информировать Google о том, кто вы, чем вы занимаетесь, и кто ваша аудитория. По мере того, как бизнес-профили в Google все больше становятся панелями знаний, ваш контроль будет косвенным и будет зависеть от того, как хорошо вы информируете Google. Начните сейчас: если вы оставите это до 2023 года, ваша задача будет тяжелее. Вы будете играть в догонялки, пытаясь исправить «ребенка», поскольку Google будет пытаться обучиться самостоятельно и, вероятно, неправильно поймет многие факты».

Со всеми комментариями экспертов можно ознакомиться здесь.

Статьи по теме:

  • Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году
  • Особенности ноябрьского обновления в локальном поиске Google

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  В отчете об эффективности в Search Console снова сбой

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ