Информация

Маркетплейсы начали опережать поисковики по количеству запросов о товарах

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

В 2021 году маркетплейсы опередили поисковые системы по числу запросов в ряде категорий. Об этом свидетельствуют данные нового отчета Mediascope.

В компании проанализировали поисковые запросы из браузеров, вводимые в адресную строку или на сайтах, а также из ряда мобильных приложений в период с 20 сентября по 12 декабря. Учитывались данные запросов более 20 тыс. россиян старше 12 лет в Google Chrome, Яндекс.Браузере, Firefox, Opera и других, а также в маркетплейсах Aliexpress, Avito, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.

Анализ показал, что маркетплейсы начали опережать поисковые сервисы по количеству запросов с целью найти и купить товары. По отдельным категориям торговые площадки опередили поисковики в стартовых поисковых запросах FMCG-товаров на десктопах: 44% против 32% в категории «Кофе» и 50% против 16% в категории «Подгузники».

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

В общем количестве запросов по исследуемым FMCG-категориям на десктопах маркетплейсы занимают 40–50%, поисковики – до трети, а остальное – специализированные интернет-магазины и классифайды.

В Mediascope считают, что исследование отражает изменение привычек потребителей на фоне развития онлайн-торговли в целом. Они начинают активнее искать и сравнивать товары сразу на торговых площадках и больше читать отзывы о брендах. В результате маркетплейсы становятся не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

  Объем рынка нелегального контента в рунете растет вместе с блокировками

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ