Информация

Meta и Alphabet – наименее диверсифицированные компании среди Big Tech

Ваш бизнес достоин лучшего сайта — начните с нами!

Meta (ранее Facebook) и Alphabet (владелец Google) практически не диверсифицируют свои доходы, ставя бизнес под угрозу. Львиную долю их выручки составляет реклама. Об этом пишет Bloomberg.

У Meta на рекламу приходится 98% выручки, а у Alphabet – 81%.

В топ-5 крупнейших технологических компаний, среди которых также значатся Amazon, Apple и Microsoft, Meta и Alphabet – наименее диверсифицированы. Хотя общепринятое мнение гласит, что не стоит класть все яйца в одну корзину, трудно отказаться от бизнес-модели, которая была настолько успешна.

Когда это может начать влиять на их прибыльность? По мнению Bloomberg, точно не в ближайшие 2-3 года. Возможно, через 5 лет – многое может измениться за это время.

Amazon и Microsoft с большей вероятностью сохранят доминирующую позицию в следующие пять лет, благодаря своим диверсифицированным позициям. У Meta и Alphabet эти шансы ниже, считает Bloomberg.

SEO — ключ к успеху вашего сайта. Узнайте, как мы можем помочь!

Alphabet уже предпринимает шаги в этом направлении. Так, компания уже более 10 лет развивает свой облачный бизнес. Однако достичь таких же показателей эффективности, как у рекламы, невозможно, что демотивирует менеджеров.

На сегодняшний день Google Cloud значительно отстает от Amazon и Microsoft, занимая лишь 9% рынка облачных технологий. В 2021 году на долю облачной платформы приходилось лишь 7,5% выручки Alphabet, а в 2020 – 7,2%.

Meta пока нечего показать в этом плане. На днях компания отказалась от криптовалютного проекта. Другие проекты, такие как Facebook Watch и цифровой ассистент в Messenger, тоже «не выстрелили».

Теперь Meta делает ставку на развитие метавселенной, но как Марк Цукерберг планирует зарабатывать деньги в этом пространстве, пока не ясно. Кроме того, на реализацию этого проекта компания выделила 10 лет, а это очень длинный срок.

  Франция оштрафовала Google и Meta за навязывание использования файлов cookie

Сейчас позиции Meta и Google на рынке цифровой рекламы довольно устойчивы, но растущая конкуренция со стороны e-commerce гигантов, таких как Amazon и Alibaba, несет определенные угрозы.

Что ждет компании в будущем, покажет время.

Услуги по созданию индивидуальных сайтов представляют собой комплексные решения, направленные на разработку уникальных веб-ресурсов, которые соответствуют специфическим требованиям бизнеса или клиента. Индивидуальные сайты разрабатываются с учетом всех потребностей заказчика и включают в себя различные аспекты, от дизайна до функциональности.

Преимущества индивидуальных сайтов:

  • Уникальность: Индивидуальный сайт позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать запоминающийся образ компании.
  • Гибкость: Возможность разработки функционала, соответствующего конкретным бизнес-процессам и потребностям.
  • Оптимизация для целей бизнеса: Сайты могут быть адаптированы для достижения конкретных бизнес-целей, таких как увеличение продаж, сбор лидов или продвижение бренда.
  • Поддержка и сопровождение: Профессиональные компании предлагают услуги по техническому обслуживанию, что обеспечивает стабильную работу сайта и актуальность его содержимого.

Оставить ответ